Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бердникова, С. А. - Совершенствование сервиса в малом гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа
Бердникова, С. А. - Совершенствование сервиса в малом гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бердникова, С. А.
Совершенствование сервиса в малом гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бердникова, С. А.
Совершенствование сервиса в малом гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бердникова, С. А.
Совершенствование сервиса в малом гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный экономический университет ; Колледж УрГЭУ ; Кафедра туризма и гостеприимства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 52 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563464. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.52. – На рус. яз.
В настоящее время одной из наиболе6е динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами является индустрия гостеприимства. За последние несколько десятилетий в ней произошли огромные изменения. Одним из таких является значительный рост количества гостиничных предприятий. Однако количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания. В связи с тем, что клиенты ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания, то насущной потребностью становится разработка новых подходов к поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры.
Бердникова, С. А.
Совершенствование сервиса в малом гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный экономический университет ; Колледж УрГЭУ ; Кафедра туризма и гостеприимства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 52 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563464. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.52. – На рус. яз.
В настоящее время одной из наиболе6е динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами является индустрия гостеприимства. За последние несколько десятилетий в ней произошли огромные изменения. Одним из таких является значительный рост количества гостиничных предприятий. Однако количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания. В связи с тем, что клиенты ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания, то насущной потребностью становится разработка новых подходов к поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры.