Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Талатынова, М. А. - Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффе...
Талатынова, М. А. - Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Талатынова, М. А.
Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффе... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Талатынова, М. А.
Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффе... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Талатынова, М. А.
Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффективности (на примере гостиницы Ритц-Карлтон Москва 5*): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет ; Историко-архивный институт ; Факультет истории, политологии и права ; Кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства. – Москва : [Б. и.], 2019. – 88 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563469. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-83. – На рус. яз.
Гостиничные предприятия развиваются в условиях жесткой конкуренции. Постоянные клиенты гостиницы позволяют сохранить стабильный доход и сократить затраты на поиск новых клиентов. Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице. По мнению исследователей, «в туристском и гостиничном бизнесе все проводимые организациями маркетинговые мероприятия, ориентированные на клиента, нацелены на повышение лояльности клиента». Таким образом, большая часть предприятий, принадлежащих к различным сферам экономики, получают или же сохраняют лидирующее положение на рынке из-за постоянного выраженного внимания к проблеме построения долгосрочных контактов с клиентами.
Талатынова, М. А.
Разработка корпоративных программ лояльности клиентов в индустрии гостеприимства и оценка их эффективности (на примере гостиницы Ритц-Карлтон Москва 5*): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет ; Историко-архивный институт ; Факультет истории, политологии и права ; Кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства. – Москва : [Б. и.], 2019. – 88 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563469. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-83. – На рус. яз.
Гостиничные предприятия развиваются в условиях жесткой конкуренции. Постоянные клиенты гостиницы позволяют сохранить стабильный доход и сократить затраты на поиск новых клиентов. Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице. По мнению исследователей, «в туристском и гостиничном бизнесе все проводимые организациями маркетинговые мероприятия, ориентированные на клиента, нацелены на повышение лояльности клиента». Таким образом, большая часть предприятий, принадлежащих к различным сферам экономики, получают или же сохраняют лидирующее положение на рынке из-за постоянного выраженного внимания к проблеме построения долгосрочных контактов с клиентами.