Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вилькс, О. Д. - Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная кв...
Вилькс, О. Д. - Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная кв...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вилькс, О. Д.
Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вилькс, О. Д.
Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вилькс, О. Д.
Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Институт психологии, педагогики и физического воспитания ; Кафедра психологии и педагогики. – Вологда : [Б. и.], 2019. – 83 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.50-53. – На рус. яз.
Старший дошкольный возраст – это период психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 6 до 7 лет, предшествующий смене образовательной организации. Этот период важен, так как меняется ведущий тип деятельности с игровой на учебную, а это способствует появлению новых интересов, ценностей, потребностей. У детей формируется самосознание, появляется произвольность поведения, эмоций, формируется словесно-логическое мышление. Ребенок уже не такой наивный и непосредственный, каким был раньше. В этом возрасте мотивы приобретают разную силу и значимость, то есть появляется их соподчинение.
Вилькс, О. Д.
Сказка как средство формирования словесно-логического мышления старших дошкольников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Институт психологии, педагогики и физического воспитания ; Кафедра психологии и педагогики. – Вологда : [Б. и.], 2019. – 83 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.50-53. – На рус. яз.
Старший дошкольный возраст – это период психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 6 до 7 лет, предшествующий смене образовательной организации. Этот период важен, так как меняется ведущий тип деятельности с игровой на учебную, а это способствует появлению новых интересов, ценностей, потребностей. У детей формируется самосознание, появляется произвольность поведения, эмоций, формируется словесно-логическое мышление. Ребенок уже не такой наивный и непосредственный, каким был раньше. В этом возрасте мотивы приобретают разную силу и значимость, то есть появляется их соподчинение.