Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аронова, Ж. С. - Создание единого пространства покупателя на основе разработки интерфейсного решения в 1С для разл...
Аронова, Ж. С. - Создание единого пространства покупателя на основе разработки интерфейсного решения в 1С для разл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аронова, Ж. С.
Создание единого пространства покупателя на основе разработки интерфейсного решения в 1С для разл... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аронова, Ж. С.
Создание единого пространства покупателя на основе разработки интерфейсного решения в 1С для разл... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аронова, Ж. С.
Создание единого пространства покупателя на основе разработки интерфейсного решения в 1С для различных устройств: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа. – Омск : [Б. и.], 2019. – 79 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563479. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.58-61. – На рус. яз.
Объектом автоматизации является общество с ограниченной ответственностью «Ультра-Омск». Предметом автоматизации является процесс оформления заказа и покупки товара клиентом компании. Цель работы – создание единого пространства покупателя на основе разработки интерфейсного решения в 1С для различных устройств. Результаты данной работы представлены в пояснительной записке. В ходе работы проведен анализ предметной области, построены модели «Как есть» процессов «Продажа товара через интернет-магазин» и «Продажа товара через розничную сеть», выявлены проблемы предметной области. Выбраны подходы и средства к проектированию интерфейсов. Выполнено проектирование решения, построены модели «Как надо», спроектированы интерфейсы модуля для терминалов самообслуживания и мобильных устройств. Используя возможности платформы «1С: Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», разработан модуль «Единое информационное пространство покупателя». В процессе работы проведено календарно-ресурсное планирование проекта, расчет совокупной стоимости проекта и оценка экономической эффективности внедрения модуля информационной системы. Основные результаты исследования были представлены на XXII Международной научной конференции «Инжиниринг предприятий и управление знаниями» в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» (25-26 апреля 2019 г.). По результатам конференции выпущен сборник научных трудов.
Аронова, Ж. С.
Создание единого пространства покупателя на основе разработки интерфейсного решения в 1С для различных устройств: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа. – Омск : [Б. и.], 2019. – 79 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563479. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.58-61. – На рус. яз.
Объектом автоматизации является общество с ограниченной ответственностью «Ультра-Омск». Предметом автоматизации является процесс оформления заказа и покупки товара клиентом компании. Цель работы – создание единого пространства покупателя на основе разработки интерфейсного решения в 1С для различных устройств. Результаты данной работы представлены в пояснительной записке. В ходе работы проведен анализ предметной области, построены модели «Как есть» процессов «Продажа товара через интернет-магазин» и «Продажа товара через розничную сеть», выявлены проблемы предметной области. Выбраны подходы и средства к проектированию интерфейсов. Выполнено проектирование решения, построены модели «Как надо», спроектированы интерфейсы модуля для терминалов самообслуживания и мобильных устройств. Используя возможности платформы «1С: Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», разработан модуль «Единое информационное пространство покупателя». В процессе работы проведено календарно-ресурсное планирование проекта, расчет совокупной стоимости проекта и оценка экономической эффективности внедрения модуля информационной системы. Основные результаты исследования были представлены на XXII Международной научной конференции «Инжиниринг предприятий и управление знаниями» в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» (25-26 апреля 2019 г.). По результатам конференции выпущен сборник научных трудов.