Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковязин, Р. В. - Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квал...
Ковязин, Р. В. - Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квал...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковязин, Р. В.
Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квал... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковязин, Р. В.
Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квал... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковязин, Р. В.
Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; Институт государственного управления и предпринимательства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 53 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.
В результате проведенного исследования были описаны основные понятия SMM-продвижения и основные этапы разработки стратегии SMMпродвижения, дана характеристика особенностям рекламных текстов в социальных сетях. Была проанализирована целевая аудитория антикафе «Альма-Матер» и выделены три основных ключевых смысла в его позиционировании, проведён детальный сравнительный анализ ведения страниц в социальных медиа трёх антикафе города Екатеринбурга «АльмаМатер», «Коммуникатор», «Автограф». Итогом работы является разработанная стратегия SMM-продвижения для антикафе «Альма-Матер» с опорой на owned, earned и paid media.
Ковязин, Р. В.
Разработка стратегии SMM-продвижения антикафе (на примере антикафе «Альма-Матер»): выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; Институт государственного управления и предпринимательства. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 53 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.
В результате проведенного исследования были описаны основные понятия SMM-продвижения и основные этапы разработки стратегии SMMпродвижения, дана характеристика особенностям рекламных текстов в социальных сетях. Была проанализирована целевая аудитория антикафе «Альма-Матер» и выделены три основных ключевых смысла в его позиционировании, проведён детальный сравнительный анализ ведения страниц в социальных медиа трёх антикафе города Екатеринбурга «АльмаМатер», «Коммуникатор», «Автограф». Итогом работы является разработанная стратегия SMM-продвижения для антикафе «Альма-Матер» с опорой на owned, earned и paid media.