Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сувалова, Ю. В. - Маркетинговая коммуникационная деятельность компании (на примере НУЗ "Дорожная клиническая больни...
Сувалова, Ю. В. - Маркетинговая коммуникационная деятельность компании (на примере НУЗ "Дорожная клиническая больни...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сувалова, Ю. В.
Маркетинговая коммуникационная деятельность компании (на примере НУЗ "Дорожная клиническая больни... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сувалова, Ю. В.
Маркетинговая коммуникационная деятельность компании (на примере НУЗ "Дорожная клиническая больни... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сувалова, Ю. В.
Маркетинговая коммуникационная деятельность компании (на примере НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Хабаровск - 1 ОАО "РЖД", г. Хабаровск"): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Хабаровский государственный университет экономики и права ; Факультет международных экономических отношений ; Кафедра маркетинга и рекламы. – Хабаровск : [Б. и.], 2019. – 99 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563507. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-77. – На рус. яз.
В процессе исследования дана характеристика маркетинговых коммуникаций, описана деятельность по их организации, планированию и контролю. Проанализирован рынок медицинских услуг, организационная структура предприятия и виды деятельности, процесс организации коммуникационной деятельности. Выявлены недостатки коммуникационной деятельности, проведено исследование отношения целевой аудитории к рекламе, даны рекомендации и направления по совершенствованию коммуникационной деятельности Дорожной клинической больницы.
Сувалова, Ю. В.
Маркетинговая коммуникационная деятельность компании (на примере НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Хабаровск - 1 ОАО "РЖД", г. Хабаровск"): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Хабаровский государственный университет экономики и права ; Факультет международных экономических отношений ; Кафедра маркетинга и рекламы. – Хабаровск : [Б. и.], 2019. – 99 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563507. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-77. – На рус. яз.
В процессе исследования дана характеристика маркетинговых коммуникаций, описана деятельность по их организации, планированию и контролю. Проанализирован рынок медицинских услуг, организационная структура предприятия и виды деятельности, процесс организации коммуникационной деятельности. Выявлены недостатки коммуникационной деятельности, проведено исследование отношения целевой аудитории к рекламе, даны рекомендации и направления по совершенствованию коммуникационной деятельности Дорожной клинической больницы.