Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Выгоды и издержки инфляционного таргетирования в России

    Выгоды и издержки инфляционного таргетирования в России

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Выгоды и издержки инфляционного таргетирования в России : материалы конференций
    Серия: Научные доклады: экономика
    Издательство: Дело, 2019 г.
    ISBN 978-5-7749-1437-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Выгоды и издержки инфляционного таргетирования в России : материалы конференций / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 61 с. : табл., граф. – (Научные доклады: экономика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563581. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1437-1.

    В научном докладе представлена оценка выгод и издержек российской экономики в результате перехода к режиму инфляционного таргетирования. Проанализированы его теоретические аспекты, выявлены основные характеристики, рассмотрен трансмиссионный механизм денежно-кредитной политики в условиях режима инфляционного таргетирования. Авторами проведен анализ международного опыта функционирования экономик в условиях режима инфляционного таргетирования, на основе которого выявлены ключевые предпосылки, условия и последствия перехода к данному режиму денежно-кредитной политики.В докладе представлены результаты анализа выгод и издержек перехода Банка России к инфляционному таргетированию, а также его соотношения с режимом плавающего валютного курса. Успешность российского опыта перехода к режиму инфляционного таргетирования заключается в достижении инфляцией целевого ориентира, близкого к 4%. Тем не менее позитивные эффекты от снижения инфляции в полной мере будут проявляться по мере снижения инфляционных ожиданий и их стабилизации около целевого уровня.

    336.02

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159