Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малинникова, А. Ю. - Методика применения кейс-технологии при изучении Германии в курсе экономической и социальной геог...
Малинникова, А. Ю. - Методика применения кейс-технологии при изучении Германии в курсе экономической и социальной геог...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малинникова, А. Ю.
Методика применения кейс-технологии при изучении Германии в курсе экономической и социальной геог... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малинникова, А. Ю.
Методика применения кейс-технологии при изучении Германии в курсе экономической и социальной геог... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малинникова, А. Ю.
Методика применения кейс-технологии при изучении Германии в курсе экономической и социальной географии мира: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Новосибирский государственный педагогический университет ; Институт естественных и социально-экономических наук ; Кафедра географии, регионоведения и туризма. – Новосибирск : [Б. и.], 2019. – 105 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563622. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 92-98. – На рус. яз.
В последнее время, в связи с актуализацией целей, направленных на формирование активной, инициативной личности в российских школах большое внимание уделяется применению интерактивных технологий обучения. В конце прошлого столетия появилась относительно новая для российского образования кейс-технология, или технология проблемных ситуаций.В настоящее время прослеживается проблема сокращения учебных часов на изучение географии. При этом запрос общества на изучение этой дисциплины в связи с глобальными изменениями мирового пространства возрастает. Поэтому перед учителями географии актуальной задачей является организация обучения на интерактивной основе с целью формирования коммуникативных навыков у обучающихся и создания условий для развития мышления. Одной из эффективных технологий, позволяющей реализовывать данные требования, является кейс-технология. Кейс-технология представляет собой «совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения».
Малинникова, А. Ю.
Методика применения кейс-технологии при изучении Германии в курсе экономической и социальной географии мира: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Новосибирский государственный педагогический университет ; Институт естественных и социально-экономических наук ; Кафедра географии, регионоведения и туризма. – Новосибирск : [Б. и.], 2019. – 105 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563622. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 92-98. – На рус. яз.
В последнее время, в связи с актуализацией целей, направленных на формирование активной, инициативной личности в российских школах большое внимание уделяется применению интерактивных технологий обучения. В конце прошлого столетия появилась относительно новая для российского образования кейс-технология, или технология проблемных ситуаций.В настоящее время прослеживается проблема сокращения учебных часов на изучение географии. При этом запрос общества на изучение этой дисциплины в связи с глобальными изменениями мирового пространства возрастает. Поэтому перед учителями географии актуальной задачей является организация обучения на интерактивной основе с целью формирования коммуникативных навыков у обучающихся и создания условий для развития мышления. Одной из эффективных технологий, позволяющей реализовывать данные требования, является кейс-технология. Кейс-технология представляет собой «совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения».