Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарева, Ю. А. - Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся нач...
Токарева, Ю. А. - Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся нач...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Токарева, Ю. А.
Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся нач... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарева, Ю. А.
Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся нач... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Токарева, Ю. А.
Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся начальной школы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 150 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-50. – На рус. яз.
В наше время возникают новые системы и технологии обучения. Современный учитель старается преобразовывать свои уроки в интересные и нестандартные формы. Для качественного результата учитель пополняет свои знания о способах активизации детей в учебной деятельности и проводит свои уроки разнообразно и увлекательно. Педагог Константин Дмитриевич Ушинский говорил, что главная задача учителя – не просто излагать материал, а пробудить способности детей, привлечь их активное внимание . Активизировать учебную деятельность учащихся без пробуждения интереса к этой деятельности невозможно. Поэтому педагогический опыт богат и ценен как арсенал способов такого побуждающего обучения. И сейчас педагогическая копилка учителя включает в себя многообразие способов активизирующих учебную деятельность обучающихся. Например, это объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый способы, так же ряд способов предложенных М. Н. Скаткиным: проблемное изложение знаний, дискуссия, комментирование упражнений, самостоятельные работы, коллективная познавательная деятельность, формирование стимулов к учению и творческая работа учащихся.
Токарева, Ю. А.
Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся начальной школы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 150 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-50. – На рус. яз.
В наше время возникают новые системы и технологии обучения. Современный учитель старается преобразовывать свои уроки в интересные и нестандартные формы. Для качественного результата учитель пополняет свои знания о способах активизации детей в учебной деятельности и проводит свои уроки разнообразно и увлекательно. Педагог Константин Дмитриевич Ушинский говорил, что главная задача учителя – не просто излагать материал, а пробудить способности детей, привлечь их активное внимание . Активизировать учебную деятельность учащихся без пробуждения интереса к этой деятельности невозможно. Поэтому педагогический опыт богат и ценен как арсенал способов такого побуждающего обучения. И сейчас педагогическая копилка учителя включает в себя многообразие способов активизирующих учебную деятельность обучающихся. Например, это объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый способы, так же ряд способов предложенных М. Н. Скаткиным: проблемное изложение знаний, дискуссия, комментирование упражнений, самостоятельные работы, коллективная познавательная деятельность, формирование стимулов к учению и творческая работа учащихся.