Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Токарева, Ю. А. - Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся нач...

    Токарева, Ю. А. - Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся нач...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Токарева, Ю. А.
    Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся нач... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Токарева, Ю. А.
    Организация творческих работ на уроке как способ активизации учебной деятельности обучающихся начальной школы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 150 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-50. – На рус. яз.

    В наше время возникают новые системы и технологии обучения. Современный учитель старается преобразовывать свои уроки в интересные и нестандартные формы. Для качественного результата учитель пополняет свои знания о способах активизации детей в учебной деятельности и проводит свои уроки разнообразно и увлекательно. Педагог Константин Дмитриевич Ушинский говорил, что главная задача учителя – не просто излагать материал, а пробудить способности детей, привлечь их активное внимание . Активизировать учебную деятельность учащихся без пробуждения интереса к этой деятельности невозможно. Поэтому педагогический опыт богат и ценен как арсенал способов такого побуждающего обучения. И сейчас педагогическая копилка учителя включает в себя многообразие способов активизирующих учебную деятельность обучающихся. Например, это объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый способы, так же ряд способов предложенных М. Н. Скаткиным: проблемное изложение знаний, дискуссия, комментирование упражнений, самостоятельные работы, коллективная познавательная деятельность, формирование стимулов к учению и творческая работа учащихся.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159