Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипенко, В. О. - Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка в средней школе:...
Осипенко, В. О. - Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка в средней школе:...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осипенко, В. О.
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка в средней школе:... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипенко, В. О.
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка в средней школе:... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осипенко, В. О.
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка в средней школе: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет ; Факультет филологии и межкультурной коммуникации ; Кафедра второго иностранного языка и китаеведения. – Комсомольск-на-Амуре : [Б. и.], 2019. – 61 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563692. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-45. – На рус. яз.
В настоящее время главное направление модернизации Российского образования обеспечить его новое качество. Это можно сделать, в том числе и совершенствуя методическую систему обучения включением актуального содержания и использованием современных средств обучения.Актуальность использования информационных компьютерных технологий в обучении иностранным языкам обусловлено тем, что в компьютерных технологиях заложены большие возможности для обучения учащихся на качественно новом уровне. Они предоставляют широкие возможности для развития личности учащихся и реализации их способностей. Использование анимации и звукового сопровождения в обучающих программах воздействуют на несколько каналов восприятия обучаемого (аудиальный, кинестетический, визуальный), что позволяет при обучении учитывать особенности каждого учащегося.
Осипенко, В. О.
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка в средней школе: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет ; Факультет филологии и межкультурной коммуникации ; Кафедра второго иностранного языка и китаеведения. – Комсомольск-на-Амуре : [Б. и.], 2019. – 61 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563692. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-45. – На рус. яз.
В настоящее время главное направление модернизации Российского образования обеспечить его новое качество. Это можно сделать, в том числе и совершенствуя методическую систему обучения включением актуального содержания и использованием современных средств обучения.Актуальность использования информационных компьютерных технологий в обучении иностранным языкам обусловлено тем, что в компьютерных технологиях заложены большие возможности для обучения учащихся на качественно новом уровне. Они предоставляют широкие возможности для развития личности учащихся и реализации их способностей. Использование анимации и звукового сопровождения в обучающих программах воздействуют на несколько каналов восприятия обучаемого (аудиальный, кинестетический, визуальный), что позволяет при обучении учитывать особенности каждого учащегося.