Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бояршинова, Н. П. - Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности...
Бояршинова, Н. П. - Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бояршинова, Н. П.
Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бояршинова, Н. П.
Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бояршинова, Н. П.
Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет психологии ; Кафедра практической психологии. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 79 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563696. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-76. – На рус. яз.
Старший дошкольный возраст – период интенсивного развития личности, благоприятный для развития эмоциональной сферы. В старшем дошкольном возрасте формируются базовые эмоциональные новообразования: способность к распознаванию эмоций; эмоциональная децентрация (способность понимать эмоциональные состояния других людей); эмоциональное предвосхищение (способность предвидеть последствия своих поступков); произвольная регуляция эмоций (способность управлять своим поведением в разных ситуациях); язык эмоций (осознание эмоций) (Изотова, 2014).Игра для ребенка – это естественная и «мягкая» среда для развития эмоциональной сферы. В ней дети учатся проживать и ощущать разные чувства, регулировать свое поведение, в ней формируются ценности и установки (Кабрюшкина, 2014).
Бояршинова, Н. П.
Эмоциональная сфера старших дошкольников в зависимости от характера развития игровой деятельности: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Факультет психологии ; Кафедра практической психологии. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 79 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563696. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-76. – На рус. яз.
Старший дошкольный возраст – период интенсивного развития личности, благоприятный для развития эмоциональной сферы. В старшем дошкольном возрасте формируются базовые эмоциональные новообразования: способность к распознаванию эмоций; эмоциональная децентрация (способность понимать эмоциональные состояния других людей); эмоциональное предвосхищение (способность предвидеть последствия своих поступков); произвольная регуляция эмоций (способность управлять своим поведением в разных ситуациях); язык эмоций (осознание эмоций) (Изотова, 2014).Игра для ребенка – это естественная и «мягкая» среда для развития эмоциональной сферы. В ней дети учатся проживать и ощущать разные чувства, регулировать свое поведение, в ней формируются ценности и установки (Кабрюшкина, 2014).