Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасенко, А. М. - Роль личного примера учителя в воспитании культуры поведения младших школьников: выпускная квалиф...
Карасенко, А. М. - Роль личного примера учителя в воспитании культуры поведения младших школьников: выпускная квалиф...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карасенко, А. М.
Роль личного примера учителя в воспитании культуры поведения младших школьников: выпускная квалиф... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карасенко, А. М.
Роль личного примера учителя в воспитании культуры поведения младших школьников: выпускная квалиф... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карасенко, А. М.
Роль личного примера учителя в воспитании культуры поведения младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Факультет педагогики и методики дошкольного начального и дополнительного образования ; Кафедра педагогики и социокультурного развития личности. – Таганрог : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55-62. – На рус. яз.
Проблема воспитания культуры поведения у детей и подростков, как отмечают многие исследователи в современном обществе приобретает особую актуальность. Сегодня многие молодые люди испытывают влияние западных ценностей общества потребления, разделяют культ внешней формы, зачастую превалирующей над духовными ценностями. Под воздействием сниженной культуры общения в социальных сетях, доступных в последние годы даже младшим школьникам, и в связи с рядом других факторов (в том числе – низкая читательская активность современных детей, дефицит общения с родителями из-за их чрезмерной занятости) у детей и подростков отмечается существенное падение культуры речи. В частности, для речи многих представителей подрастающего поколения характерно использование жаргонизмов, англицизмов; их речь обеднена, отличается простотой синтаксических конструкций, безграмотностью, неспособностью порой четко выразить мысль; чаще, чем в прежние десятилетия встречается сквернословие.
Карасенко, А. М.
Роль личного примера учителя в воспитании культуры поведения младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Факультет педагогики и методики дошкольного начального и дополнительного образования ; Кафедра педагогики и социокультурного развития личности. – Таганрог : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55-62. – На рус. яз.
Проблема воспитания культуры поведения у детей и подростков, как отмечают многие исследователи в современном обществе приобретает особую актуальность. Сегодня многие молодые люди испытывают влияние западных ценностей общества потребления, разделяют культ внешней формы, зачастую превалирующей над духовными ценностями. Под воздействием сниженной культуры общения в социальных сетях, доступных в последние годы даже младшим школьникам, и в связи с рядом других факторов (в том числе – низкая читательская активность современных детей, дефицит общения с родителями из-за их чрезмерной занятости) у детей и подростков отмечается существенное падение культуры речи. В частности, для речи многих представителей подрастающего поколения характерно использование жаргонизмов, англицизмов; их речь обеднена, отличается простотой синтаксических конструкций, безграмотностью, неспособностью порой четко выразить мысль; чаще, чем в прежние десятилетия встречается сквернословие.