Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова, К. О. - Антикризисные инструменты ко-маркетинга (co-marketing): выпускная квалификационная работа (бакала...
Котова, К. О. - Антикризисные инструменты ко-маркетинга (co-marketing): выпускная квалификационная работа (бакала...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котова, К. О.
Антикризисные инструменты ко-маркетинга (co-marketing): выпускная квалификационная работа (бакала... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова, К. О.
Антикризисные инструменты ко-маркетинга (co-marketing): выпускная квалификационная работа (бакала... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Котова, К. О.
Антикризисные инструменты ко-маркетинга (co-marketing): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) ; Факультет мировой экономики и права ; Кафедра экономической теории и антикризисного управления. – Новосибирск : [Б. и.], 2019. – 56 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563717. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 46-49. – На рус. яз.
Бакалаврская работа на тему «Антикризисные инструменты ко-маркетинга (co-marketing)» посвящена рассмотрению теоретических аспектов ко-маркетинга в антикризисном управлении, разработке проектов применения антикризисных инструментов ко-маркетинга на примере компании «АГН». Бакалаврская работа выполнена на 46 страницах, на которых размещено 10 таблиц, 10 формул, 1 рисунок и 5 приложений.
Котова, К. О.
Антикризисные инструменты ко-маркетинга (co-marketing): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) ; Факультет мировой экономики и права ; Кафедра экономической теории и антикризисного управления. – Новосибирск : [Б. и.], 2019. – 56 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563717. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 46-49. – На рус. яз.
Бакалаврская работа на тему «Антикризисные инструменты ко-маркетинга (co-marketing)» посвящена рассмотрению теоретических аспектов ко-маркетинга в антикризисном управлении, разработке проектов применения антикризисных инструментов ко-маркетинга на примере компании «АГН». Бакалаврская работа выполнена на 46 страницах, на которых размещено 10 таблиц, 10 формул, 1 рисунок и 5 приложений.