Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабаева, В. В. - Маркетинговая деятельность компании на рынке услуг (на примере КГАУК Хабаровская краевая филармон...
Бабаева, В. В. - Маркетинговая деятельность компании на рынке услуг (на примере КГАУК Хабаровская краевая филармон...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабаева, В. В.
Маркетинговая деятельность компании на рынке услуг (на примере КГАУК Хабаровская краевая филармон... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабаева, В. В.
Маркетинговая деятельность компании на рынке услуг (на примере КГАУК Хабаровская краевая филармон... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабаева, В. В.
Маркетинговая деятельность компании на рынке услуг (на примере КГАУК Хабаровская краевая филармония, г. Хабаровск): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Хабаровский государственный университет экономики и права ; Факультет международных экономических отношений ; Кафедра маркетинга и рекламы. – Хабаровск : [Б. и.], 2019. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563756. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-67. – На рус. яз.
В процессе исследования изучена специфика маркетинговой деятельности на рынке услуг, проведен анализ планирования и организации маркетинговой деятельности Филармонии и дана характеристика её целевого рынка. Выявлены проблемы маркетинговой деятельности Хабаровской краевой филармонии и обоснованы предложения по ее совершенствованию.
Бабаева, В. В.
Маркетинговая деятельность компании на рынке услуг (на примере КГАУК Хабаровская краевая филармония, г. Хабаровск): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Хабаровский государственный университет экономики и права ; Факультет международных экономических отношений ; Кафедра маркетинга и рекламы. – Хабаровск : [Б. и.], 2019. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563756. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-67. – На рус. яз.
В процессе исследования изучена специфика маркетинговой деятельности на рынке услуг, проведен анализ планирования и организации маркетинговой деятельности Филармонии и дана характеристика её целевого рынка. Выявлены проблемы маркетинговой деятельности Хабаровской краевой филармонии и обоснованы предложения по ее совершенствованию.