Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руднева, Т. С. - Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» н...
Руднева, Т. С. - Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» н...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Руднева, Т. С.
Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» н... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Руднева, Т. С.
Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» н... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Руднева, Т. С.
Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; Высшая школа сервиса и торговли. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 94 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563809. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-91. – На рус. яз.
В рамках работы был проведен анализ рынка продовольственных сетей в Санкт-Петербурге, выделены основные конкуренты розничной сети «ФУД-Компани СПб» и дана ее организационно-экономическая характеристика. Описаны основные бизнес-процессы предприятия, приведена их декомпозиция. Была проведена оценка показателей эффективности бизнес-процесса «Управление продажами». Качественные показатели оценивались с помощью проведения опроса покупателей магазина, количественные показатели были рассчитаны, исходя из данных, полученных на предприятии. По результатам анализа бизнес-процесса «Управление продажами» были выявлены основные проблемы и разработан комплекс мер по их устранению. Приведено экономическое обоснование предложенного проекта мероприятий, который приведет к повышению чистой прибыли предприятия «ФУД-Компани СПб».
Руднева, Т. С.
Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; Высшая школа сервиса и торговли. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 94 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563809. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-91. – На рус. яз.
В рамках работы был проведен анализ рынка продовольственных сетей в Санкт-Петербурге, выделены основные конкуренты розничной сети «ФУД-Компани СПб» и дана ее организационно-экономическая характеристика. Описаны основные бизнес-процессы предприятия, приведена их декомпозиция. Была проведена оценка показателей эффективности бизнес-процесса «Управление продажами». Качественные показатели оценивались с помощью проведения опроса покупателей магазина, количественные показатели были рассчитаны, исходя из данных, полученных на предприятии. По результатам анализа бизнес-процесса «Управление продажами» были выявлены основные проблемы и разработан комплекс мер по их устранению. Приведено экономическое обоснование предложенного проекта мероприятий, который приведет к повышению чистой прибыли предприятия «ФУД-Компани СПб».