Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смолина, В. А. - SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях
Смолина, В. А. - SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смолина, В. А.
SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях : научно-популярное издание
Издательство: Инфра-Инженерия, 2019 г.
ISBN 978-5-9729-0259-0
Автор: Смолина, В. А.
SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях : научно-популярное издание
Издательство: Инфра-Инженерия, 2019 г.
ISBN 978-5-9729-0259-0
Электронный ресурс
Смолина, В. А.
SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях : научно-популярное издание. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 353 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564678. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0259-0.
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» – тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги вы узнаете, как завоевать сердце своей целевой аудитории: научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками; поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы; начнете пользоваться сервисами-помощниками, которые ускорят работу; сможете искать и исправлять ошибки, правильно позиционировать свою компанию. Книга будет полезна PR- и SMM-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также пользователям соцсетей.
681.3.06
Смолина, В. А.
SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях : научно-популярное издание. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 353 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564678. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0259-0.
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» – тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги вы узнаете, как завоевать сердце своей целевой аудитории: научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками; поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы; начнете пользоваться сервисами-помощниками, которые ускорят работу; сможете искать и исправлять ошибки, правильно позиционировать свою компанию. Книга будет полезна PR- и SMM-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также пользователям соцсетей.
681.3.06