Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конопелько, И. П. - Сопоставительный анализ в исследовании и преподавании языка (Из опыта Воронежской школы сопостави...
Конопелько, И. П. - Сопоставительный анализ в исследовании и преподавании языка (Из опыта Воронежской школы сопостави...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Конопелько, И. П.
Сопоставительный анализ в исследовании и преподавании языка (Из опыта Воронежской школы сопостави... : монография
Издательство: Ритм, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конопелько, И. П.
Сопоставительный анализ в исследовании и преподавании языка (Из опыта Воронежской школы сопостави... : монография
Издательство: Ритм, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Конопелько, И. П.
Сопоставительный анализ в исследовании и преподавании языка (Из опыта Воронежской школы сопоставительных исследований) : монография / под ред. М. А. Стерниной ; Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : Ритм, 2019. – 226 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В монографии предлагается обзор, систематизация, осмысление теоретических достижений и методик, обобщение результатов сопоставительных исследований, проводимых в рамках научной школы в области русского и общего языкознания Воронежского государственного университета, созданной проф. З. Д. Поповой.Монография подготовлена на базе обзора и обобщения опубликованных в рамках Школы (1972–2018) научных статей, монографий, пособие и защищенных диссертаций, а также ее базе собственных исследований автора, в течение многих лет работающего в рамках этой Школы.В монографии показано, что в настоящее время можно говорить о формировании Воронежской школы сопоставительных исследований как самостоятельного научного направления в рамках научной школы проф. З.Д. Поповой на базе Воронежского университета.Для филологов, преподавателей и студентов, занимающихся сопоставительными исследованиями внутриязыкового и межъязыкового характера.Текст приводится в авторской редакции.
81’1(09)
Конопелько, И. П.
Сопоставительный анализ в исследовании и преподавании языка (Из опыта Воронежской школы сопоставительных исследований) : монография / под ред. М. А. Стерниной ; Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : Ритм, 2019. – 226 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В монографии предлагается обзор, систематизация, осмысление теоретических достижений и методик, обобщение результатов сопоставительных исследований, проводимых в рамках научной школы в области русского и общего языкознания Воронежского государственного университета, созданной проф. З. Д. Поповой.Монография подготовлена на базе обзора и обобщения опубликованных в рамках Школы (1972–2018) научных статей, монографий, пособие и защищенных диссертаций, а также ее базе собственных исследований автора, в течение многих лет работающего в рамках этой Школы.В монографии показано, что в настоящее время можно говорить о формировании Воронежской школы сопоставительных исследований как самостоятельного научного направления в рамках научной школы проф. З.Д. Поповой на базе Воронежского университета.Для филологов, преподавателей и студентов, занимающихся сопоставительными исследованиями внутриязыкового и межъязыкового характера.Текст приводится в авторской редакции.
81’1(09)