Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Григорянц, С. А. - Правовые аспекты маркетинговой деятельности

    Григорянц, С. А. - Правовые аспекты маркетинговой деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Григорянц, С. А.
    Правовые аспекты маркетинговой деятельности : учебное пособие
    Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018 г.
    ISBN 978-5-7972-2516-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Григорянц, С. А.
    Правовые аспекты маркетинговой деятельности : учебное пособие / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 246 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567206. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2516-4.

    Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» (уровень магистратуры), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.03.2015 г. № 323, для магистрантов, обучающихся по программе направления подготовки 38.04.06 «Торговое дело» магистерская программа 38.04.06.02 «Маркетинг и коммуникации в бизнесе».Настоящее учебное пособие предназначено для магистрантов факультета торгового дела и включает темы по наиболее важным вопросам, которые необходимо изучить магистрантам в рамках дисциплины «Правовые аспекты маркетинговой деятельности». В нем затрагиваются общетеоретические, методологические и практические вопросы. Дано понятие маркетинговых правоотношений, определены их признаки, специфика и структура. Подробно рассматриваются: субъектный состав маркетинговых правоотношений; договоры на выполнение маркетинговых исследований; правовое обеспечение получения, использования и распространения маркетинговой информации; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ.


    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159