Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Склярова, О. А. - Маркетинговый анализ
Склярова, О. А. - Маркетинговый анализ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Склярова, О. А.
Маркетинговый анализ : учебное пособие
Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017 г.
ISBN 978-5-7972-2409-9
Автор: Склярова, О. А.
Маркетинговый анализ : учебное пособие
Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017 г.
ISBN 978-5-7972-2409-9
Электронный ресурс
Склярова, О. А.
Маркетинговый анализ : учебное пособие / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. – 115 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567428. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-96. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2409-9.
В учебном пособии раскрываются основные направления и аспекты маркетингового анализа с изложением теоретических вопросов и алгоритма его проведения. Пособие состоит из девяти глав, в которых рассматриваются: сущность, цель и задачи маркетингового анализа, информационное обеспечение и последовательность его проведения, основные направления маркетинговой аналитики.Рекомендовано для бакалавров направления подготовки «Экономика».
339.1(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Склярова, О. А.
Маркетинговый анализ : учебное пособие / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. – 115 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567428. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-96. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2409-9.
В учебном пособии раскрываются основные направления и аспекты маркетингового анализа с изложением теоретических вопросов и алгоритма его проведения. Пособие состоит из девяти глав, в которых рассматриваются: сущность, цель и задачи маркетингового анализа, информационное обеспечение и последовательность его проведения, основные направления маркетинговой аналитики.Рекомендовано для бакалавров направления подготовки «Экономика».
339.1(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы