Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кучеренко, С. В. - Самосознание личности: опыт исследования и развития

    Кучеренко, С. В. - Самосознание личности: опыт исследования и развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кучеренко, С. В.
    Самосознание личности: опыт исследования и развития : монография
    Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кучеренко, С. В.
    Самосознание личности: опыт исследования и развития : монография. – Ялта : Гуманитарно-педагогическая академия Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, 2019. – 137 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567618. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз.

    В издании рассматривается сущность и структура самосознания личности, методы его диагностики в классической (естественнонаучной), неклассической (гуманитарной) и постнеклассической (психотехнической) парадигмах. Описаны возможности цвета в диагностике самосознания и результаты эмпирического исследования. Проанализирован метод кью-сортировки в диагностике самосознания и его составляющих. Также рассмотрены особенности ценностно-смысловой сферы личности как посредственности, одаренности и гениальности, представления о психологическом здоровье в ранней юности методом нарративного анализа, возможности применения нарративного анализа и кью-сортировки как методов самопомощи в ситуации неопределенности. Описан пример категориального анализа цепного потока ассоциаций в изучении карьерных установок студентов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159