Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халиуллина, Ю. А. - Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО
Халиуллина, Ю. А. - Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Халиуллина, Ю. А.
Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО : монография
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халиуллина, Ю. А.
Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО : монография
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Халиуллина, Ю. А.
Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО : монография. – Первоуральск : [Б. и.], 2019. – 14 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Современное качество содержания образования основано на формировании компетенций. В ходе обучения студенты должны приобрести профессиональные компетенции и развить общие компетенции. В рамках одного из подходов компетентность связывают с понятием социализации личности. С этой точки зрения, компетентность представляет собой «уровень обученности социальным и индивидуальным формам активности, позволяющий индивиду в рамках своих способностей и статуса успешно функционировать в обществе»; «меру понимания окружающего мира и адекватность взаимодействия с ним». Исходя из проведенного анализа сущности категории «компетентность», можно придти к выводу, что природа «компетенций» имеет в себе три составляющих. Первое - социальное направление. В этом смысле компетенции являются условием интеграции в социуме. Второе - личностное направление, поскольку природа компетентности обеспечивает самореализацию личности. И, наконец, компетенция является характеристикой категории «деятельность».
Халиуллина, Ю. А.
Модель профессионализма преподавателя права в системе СПО : монография. – Первоуральск : [Б. и.], 2019. – 14 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Современное качество содержания образования основано на формировании компетенций. В ходе обучения студенты должны приобрести профессиональные компетенции и развить общие компетенции. В рамках одного из подходов компетентность связывают с понятием социализации личности. С этой точки зрения, компетентность представляет собой «уровень обученности социальным и индивидуальным формам активности, позволяющий индивиду в рамках своих способностей и статуса успешно функционировать в обществе»; «меру понимания окружающего мира и адекватность взаимодействия с ним». Исходя из проведенного анализа сущности категории «компетентность», можно придти к выводу, что природа «компетенций» имеет в себе три составляющих. Первое - социальное направление. В этом смысле компетенции являются условием интеграции в социуме. Второе - личностное направление, поскольку природа компетентности обеспечивает самореализацию личности. И, наконец, компетенция является характеристикой категории «деятельность».