Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моуат, Д. - Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство
Моуат, Д. - Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моуат, Д.
Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство : практическое руководство
Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-1567-4
Автор: Моуат, Д.
Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство : практическое руководство
Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-1567-4
Электронный ресурс
Моуат, Д.
Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство = Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth : практическое руководство / ред. Н. Ворыханова ; пер. с англ. М. Мацковская. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570421. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1567-4.
Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.
339.138
Моуат, Д.
Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство = Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth : практическое руководство / ред. Н. Ворыханова ; пер. с англ. М. Мацковская. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570421. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1567-4.
Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.
339.138