Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салливан, Д. - Проще говоря: как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами
Салливан, Д. - Проще говоря: как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Салливан, Д.
Проще говоря: как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами : практическое руководство
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-1490-5
Автор: Салливан, Д.
Проще говоря: как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами : практическое руководство
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-1490-5
Электронный ресурс
Салливан, Д.
Проще говоря: как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами : практическое руководство. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 264 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570460. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1490-5.
Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ — фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике. Эта книга наполнена простыми тактическими приемами, которые помогут вам улучшить коммуникацию: они основаны на переносе внимания с себя на других. С их помощью вы научитесь общаться с позиции собеседника, а значит, будете проще доносить свои идеи до окружающих.
651.75
Салливан, Д.
Проще говоря: как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами : практическое руководство. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 264 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570460. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1490-5.
Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ — фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике. Эта книга наполнена простыми тактическими приемами, которые помогут вам улучшить коммуникацию: они основаны на переносе внимания с себя на других. С их помощью вы научитесь общаться с позиции собеседника, а значит, будете проще доносить свои идеи до окружающих.
651.75