Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хотылева, Т. Ю. - Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе
Хотылева, Т. Ю. - Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хотылева, Т. Ю.
Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе : методическое пособие
Издательство: В. Секачев, 2019 г.
ISBN 978-5-4481-0455-8
Автор: Хотылева, Т. Ю.
Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе : методическое пособие
Издательство: В. Секачев, 2019 г.
ISBN 978-5-4481-0455-8
Электронный ресурс
Хотылева, Т. Ю.
Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе : методическое пособие. – 2-е изд., эл. – Москва : В. Секачев, 2019. – 110 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571183. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4481-0455-8.
Методические материалы предназначены для учителей начальных классов. Материалы книги обобщают опыт, накопленный педагогами-дефектологами и результаты анализа многочисленной методической литературы. Большое внимание уделяется вопросам пропедевтики и возможным путям преодоления трудностей, возникающих на первом году обучения, поэтому книга будет полезна учителям, реализующим инклюзивную практику. Разработка отражает весь спектр проблем по основным разделам программы обучения в первом классе: математике, чтению, письму, обучению грамоте и развитию речи, с которыми может столкнуться учитель.
Хотылева, Т. Ю.
Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе : методическое пособие. – 2-е изд., эл. – Москва : В. Секачев, 2019. – 110 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571183. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4481-0455-8.
Методические материалы предназначены для учителей начальных классов. Материалы книги обобщают опыт, накопленный педагогами-дефектологами и результаты анализа многочисленной методической литературы. Большое внимание уделяется вопросам пропедевтики и возможным путям преодоления трудностей, возникающих на первом году обучения, поэтому книга будет полезна учителям, реализующим инклюзивную практику. Разработка отражает весь спектр проблем по основным разделам программы обучения в первом классе: математике, чтению, письму, обучению грамоте и развитию речи, с которыми может столкнуться учитель.