Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А. П. - Маркетинговые исследования
Дурович, А. П. - Маркетинговые исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дурович, А. П.
Маркетинговые исследования : учебное пособие
Издательство: ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-882-9
Автор: Дурович, А. П.
Маркетинговые исследования : учебное пособие
Издательство: ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-882-9
Электронный ресурс
Дурович, А. П.
Маркетинговые исследования : учебное пособие. – Минск : ТетраСистемс, 2009. – 431 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-470-882-9.
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с типовой программой дисциплины «Маркетинговые исследования», комплексно освещены сущность, принципы, содержание, виды, формы организации и методы маркетинговых исследований. Значительное внимание уделено характеристике исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, потребителей, товаров, конкурентов, эффективности маркетинговых коммуникаций.Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы последипломного образования, а также специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.
УДК339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Дурович, А. П.
Маркетинговые исследования : учебное пособие. – Минск : ТетраСистемс, 2009. – 431 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-470-882-9.
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с типовой программой дисциплины «Маркетинговые исследования», комплексно освещены сущность, принципы, содержание, виды, формы организации и методы маркетинговых исследований. Значительное внимание уделено характеристике исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, потребителей, товаров, конкурентов, эффективности маркетинговых коммуникаций.Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы последипломного образования, а также специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.
УДК339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы