Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Немогай, Н. В. - Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы
Немогай, Н. В. - Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Немогай, Н. В.
Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-470-971-0
Автор: Немогай, Н. В.
Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-470-971-0
Электронный ресурс
Немогай, Н. В.
Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 172 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572075. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-470-971-0.
Системно раскрыты базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению качеством (менеджменту качества), реализации основных бизнес-функций и процессов. Представлены перспективные направления и формы деятельности по управлению качеством, в том числе в аспекте общего менеджмента. Фактические данные, примеры, ситуации отражают практику управления качеством в современных условиях.Предназначено для студентов, преподавателей, слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, менеджменту, маркетингу.
005.6(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Немогай, Н. В.
Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 172 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572075. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-470-971-0.
Системно раскрыты базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению качеством (менеджменту качества), реализации основных бизнес-функций и процессов. Представлены перспективные направления и формы деятельности по управлению качеством, в том числе в аспекте общего менеджмента. Фактические данные, примеры, ситуации отражают практику управления качеством в современных условиях.Предназначено для студентов, преподавателей, слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, менеджменту, маркетингу.
005.6(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы