Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дегтярев, С. Н. - Развивающее креативно ориентированное обучение: проектирование и реализация в старшей школе

    Дегтярев, С. Н. - Развивающее креативно ориентированное обучение: проектирование и реализация в старшей школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дегтярев, С. Н.
    Развивающее креативно ориентированное обучение: проектирование и реализация в старшей школе : монография
    Издательство: Тюменский государственный университет, 2015 г.
    ISBN 978-5-400-01246-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дегтярев, С. Н.
    Развивающее креативно ориентированное обучение: проектирование и реализация в старшей школе : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2015. – 251 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572081. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 216 - 237. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01246-4.

    Представлены результаты исследований влияния построения и содержания развивающего обучения на процесс формирования креативности учащихся и уровень ее проявления в учебно-познавательной деятельности. Исследование выполнено на стыке педагогики и когнитивной психологии, что позволило разработать стратегию креативно ориентированного обучения на основе зависимости креативной продуктивности от степени сформированности структур познавательного опыта учащегося, обусловило создание и изучение возможностей логико-графических дидактических средств (дивергентных карт, опорных схем) в развитии креативного потенциала личности. Раскрыты закономерности формирования креативных познавательных стратегий решения задач. Предназначена специалистам в области педагогики и педагогической психологии, студентам, аспирантам, докторантам, учителям и руководителям образовательных учреждений.

    373

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159