Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дударева, Э. А. - Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения

    Дударева, Э. А. - Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дударева, Э. А.
    Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения : монография
    Издательство: Тюменский государственный университет, 2016 г.
    ISBN 978-5-400-01300-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дударева, Э. А.
    Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2016. – 163 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572187. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01300-3.

    Представлен историко-генетический анализ проблемы рефлексии в качестве объяснительного принципа функционирования психических процессов и особого предмета экспериментального исследования; определено содержание психолого-педагогического мониторинга развития рефлексии в учебной деятельности; результаты опытно-экспериментальной работы и их теоретическое осмысление. Важной частью монографии являются разделы, посвященные методологическим подходам к изучению рефлексии в качестве объяснительного принципа функционирования психических процессов и особого предмета экспериментального исследования рефлексии в сферах кооперации и коммуникации, личности и самосознания, мышления и деятельности. Предназначено для научных работников, аспирантов, студентов.

    159.9

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159