Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дымова, С. С. - Введение в рекламу и PR

    Дымова, С. С. - Введение в рекламу и PR

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дымова, С. С.
    Введение в рекламу и PR : учебное пособие
    Издательство: Институт Бизнеса и Дизайна, 2019 г.
    ISBN 978-5-6042873-3-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дымова, С. С.
    Введение в рекламу и PR : учебное пособие. – Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. – 130 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: 122-123. – На рус. яз. – ISBN 978-5-6042873-3-0.

    В учебном пособии раскрываются теоретические основы учебной дисциплины, показана специфика рекламной индустрии, особенности и методические основы разработки рекламных продуктов. Авторы описывают современные тенденции развития рекламы, в том числе диджитал сферы.Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по образовательным программам высшего и дополнительного профессионального образования.

    659.1
    659.4

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159