Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блюмин, А. М. - Информационный консалтинг: теория и практика консультирования
Блюмин, А. М. - Информационный консалтинг: теория и практика консультирования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блюмин, А. М.
Информационный консалтинг: теория и практика консультирования : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03243-1
Автор: Блюмин, А. М.
Информационный консалтинг: теория и практика консультирования : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03243-1
Электронный ресурс
Блюмин, А. М.
Информационный консалтинг: теория и практика консультирования : учебник. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 363 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573146. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03243-1.
В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики консультанта, клиента заказчика и их отношений.Описаны общие методологические основы построения и принципы проектирования консультационной фирмы. Рассмотрены экономические основы проектирования услуг экспертного, процессного и обучающего консультирования.Изложены различные аспекты качества консультационных услуг и приведена вновь разработанная методика формализованной оценки их качества. Дана характеристика рынка консультационных услуг, а также методические и практические основы маркетинга на нем.Для студентов бакалавриата, а также для широкого круга специалистов, работающих в области консультирования.
004
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Блюмин, А. М.
Информационный консалтинг: теория и практика консультирования : учебник. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 363 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573146. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03243-1.
В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики консультанта, клиента заказчика и их отношений.Описаны общие методологические основы построения и принципы проектирования консультационной фирмы. Рассмотрены экономические основы проектирования услуг экспертного, процессного и обучающего консультирования.Изложены различные аспекты качества консультационных услуг и приведена вновь разработанная методика формализованной оценки их качества. Дана характеристика рынка консультационных услуг, а также методические и практические основы маркетинга на нем.Для студентов бакалавриата, а также для широкого круга специалистов, работающих в области консультирования.
004
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы