Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нуралиев, С. У. - Маркетинг
Нуралиев, С. У. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нуралиев, С. У.
Маркетинг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2018 г.
ISBN 978-5-394-02115-2
Автор: Нуралиев, С. У.
Маркетинг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2018 г.
ISBN 978-5-394-02115-2
Электронный ресурс
Нуралиев, С. У.
Маркетинг : учебник. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 362 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573174. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02115-2.
В учебнике рассмотрены основные функции, задачи, принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению товарной, ценовой и сбытовой политики.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Нуралиев, С. У.
Маркетинг : учебник. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 362 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573174. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02115-2.
В учебнике рассмотрены основные функции, задачи, принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению товарной, ценовой и сбытовой политики.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы