Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шпаковский, В. О. - Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
Шпаковский, В. О. - Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шпаковский, В. О.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие
Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
ISBN 978-5-394-03520-3
Автор: Шпаковский, В. О.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие
Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
ISBN 978-5-394-03520-3
Электронный ресурс
Шпаковский, В. О.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03520-3.
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций.Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом.Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
659
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Шпаковский, В. О.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03520-3.
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций.Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом.Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
659
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы