Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гущин, А. Н. - Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию

    Гущин, А. Н. - Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гущин, А. Н.
    Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учебно-методическое пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
    ISBN 978-5-4499-0523-9

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гущин, А. Н.
    Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учебно-методическое пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 156 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314, https://doi.org/10.23681/573314. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-135. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0523-9.

    Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии – проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация – самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект – традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) – документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания.Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А.Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность.

    378.147:72.012:711.424(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159