Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тюменское учительство: работа и качество жизни

    Тюменское учительство: работа и качество жизни

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография
    Издательство: Тюменский государственный университет, 2015 г.
    ISBN 978-5-400-01100-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография / под ред. Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2015. – 264 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574270. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01100-9.

    Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования. Адресована специалистам системы образования, представителям законодательной и исполнительной власти всех уровней, исследователям проблем школьного образования.

    316.34/35(571.120)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159