Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Цой, М. Е. - Маркетинговые исследования. Направления и методы маркетинговых исследований

    Цой, М. Е. - Маркетинговые исследования. Направления и методы маркетинговых исследований

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Цой, М. Е.
    . 1: Маркетинговые исследования : учебное пособие. Направления и методы маркетинговых исследований
    Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
    ISBN 978-5-7782-3635-6. - ISBN 978-5-7782-3636-3 (Ч. 1)

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Цой, М. Е.
    1 : Направления и методы маркетинговых исследований : Маркетинговые исследования : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 67 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575338. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-64. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3635-6. - ISBN 978-5-7782-3636-3 (Ч. 1).

    Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др.Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.


    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159