Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатьев, В. И. - Социология информационного общества
Игнатьев, В. И. - Социология информационного общества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Игнатьев, В. И.
Социология информационного общества : учебное пособие
Серия: Учебники НГТУ
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3239-6
Автор: Игнатьев, В. И.
Социология информационного общества : учебное пособие
Серия: Учебники НГТУ
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3239-6
Электронный ресурс
Игнатьев, В. И.
Социология информационного общества : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 356 с. – (Учебники НГТУ) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575418. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3239-6.
Пособие включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интерпретации. Во втором разделе анализируется содержание социального пространства Интернет, дается характеристика элементов его социальной структуры – множеств, сообществ и групп. Выделен ряд не решенных в социологии проблем интерпретации возникающих в интернет-коммуникациях социальных процессов. Третий раздел посвящен знакомству с историей изучения виртуальных феноменов в различных областях знания. Особо подробно анализируется становление гуманитарной и социологической виртуалистики. Проводится глубокий анализ текстов зарубежных и отечественных исследователей, в которых представлены оригинальные версии построения социологических теорий информационного общества. Пособие включает обширный список литературы, контрольные вопросы и задания. Материалы могут быть использованы как для самоподготовки студентов, так и для организации проведения лекций в интерактивной форме. Содержание пособия может стать основой для работы магистрантов и аспирантов в научных семинарах.Предназначено для студентов и аспирантов направлений «Социология», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Игнатьев, В. И.
Социология информационного общества : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 356 с. – (Учебники НГТУ) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575418. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3239-6.
Пособие включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интерпретации. Во втором разделе анализируется содержание социального пространства Интернет, дается характеристика элементов его социальной структуры – множеств, сообществ и групп. Выделен ряд не решенных в социологии проблем интерпретации возникающих в интернет-коммуникациях социальных процессов. Третий раздел посвящен знакомству с историей изучения виртуальных феноменов в различных областях знания. Особо подробно анализируется становление гуманитарной и социологической виртуалистики. Проводится глубокий анализ текстов зарубежных и отечественных исследователей, в которых представлены оригинальные версии построения социологических теорий информационного общества. Пособие включает обширный список литературы, контрольные вопросы и задания. Материалы могут быть использованы как для самоподготовки студентов, так и для организации проведения лекций в интерактивной форме. Содержание пособия может стать основой для работы магистрантов и аспирантов в научных семинарах.Предназначено для студентов и аспирантов направлений «Социология», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы