Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышева, Т. Л. - Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Чернышева, Т. Л. - Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернышева, Т. Л.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3193-1
Автор: Чернышева, Т. Л.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3193-1
Электронный ресурс
Чернышева, Т. Л.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – 2-е изд. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 92 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3193-1.
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия.Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Чернышева, Т. Л.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – 2-е изд. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 92 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3193-1.
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия.Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы