Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байрнс, У. Д. - Менеджмент и культура
Байрнс, У. Д. - Менеджмент и культура
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Байрнс, У. Д.
Менеджмент и культура : монография
Management and the arts
Серия: Исследования культуры
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-1102-2
Автор: Байрнс, У. Д.
Менеджмент и культура : монография
Management and the arts
Серия: Исследования культуры
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-1102-2
Электронный ресурс
Байрнс, У. Д.
Менеджмент и культура = Management and the arts : монография. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 624 с. : ил. – (Исследования культуры) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577242. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1102-2.
В этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий — влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях. Книга адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере.
005.5:7.05
Байрнс, У. Д.
Менеджмент и культура = Management and the arts : монография. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 624 с. : ил. – (Исследования культуры) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577242. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1102-2.
В этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий — влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях. Книга адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере.
005.5:7.05