Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Столбова, К. В. - Методические особенности проведения занятий по художественной обработке материалов в 5 классе на ...
Столбова, К. В. - Методические особенности проведения занятий по художественной обработке материалов в 5 классе на ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Столбова, К. В.
Методические особенности проведения занятий по художественной обработке материалов в 5 классе на ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Столбова, К. В.
Методические особенности проведения занятий по художественной обработке материалов в 5 классе на ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Столбова, К. В.
Методические особенности проведения занятий по художественной обработке материалов в 5 классе на уроках технологии : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет ; Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ ; Кафедра физико-математических дисциплин и профессионально-технологического образования. – Ишим : [Б. и.], 2019. – 57 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577570. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.
Актуальность исследования: в связи с постоянными изменениями в образовании и у учителей возникает большое количество вопросов о том, как учить детей, чтобы на практике были реализованы выдвинутые задачи. При изучении раздела «Художественные ремесла» учащиеся не только учатся создавать что-то новое, формируя при этом важные художественно-эстетические умения, но и дают конкретные сведения по освоению различных техник. Обучение этим техникам можно проводить не только в рамках учебного процесса по технологии, но и во время внеурочной деятельность. Методика обучения относится к обучению художественным ремеслам, требуя от учителя особого подхода к процессу обучения, который бы учитывал настроение и желание учащихся, которые заинтересованы данным видом искусства и собственного мастерства, а также временного пространства и материальных затрат.
Столбова, К. В.
Методические особенности проведения занятий по художественной обработке материалов в 5 классе на уроках технологии : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет ; Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ ; Кафедра физико-математических дисциплин и профессионально-технологического образования. – Ишим : [Б. и.], 2019. – 57 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577570. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.
Актуальность исследования: в связи с постоянными изменениями в образовании и у учителей возникает большое количество вопросов о том, как учить детей, чтобы на практике были реализованы выдвинутые задачи. При изучении раздела «Художественные ремесла» учащиеся не только учатся создавать что-то новое, формируя при этом важные художественно-эстетические умения, но и дают конкретные сведения по освоению различных техник. Обучение этим техникам можно проводить не только в рамках учебного процесса по технологии, но и во время внеурочной деятельность. Методика обучения относится к обучению художественным ремеслам, требуя от учителя особого подхода к процессу обучения, который бы учитывал настроение и желание учащихся, которые заинтересованы данным видом искусства и собственного мастерства, а также временного пространства и материальных затрат.