Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Табаргин, Ю. А. - Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью
Табаргин, Ю. А. - Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Табаргин, Ю. А.
Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Табаргин, Ю. А.
Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Табаргин, Ю. А.
Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова ; Кемеровский институт (Филиал). – Кемерово : [Б. и.], 2019. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577634. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-77. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, списка литературы, приложений.Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.Первая часть «Теоретические основы рекламной деятельности» раскрывает особенности организации рекламного бизнеса, методы оценки его эффективности.Вторая часть «Анализ экономических и финансовых показателей и управления рекламной деятельностью ООО «Студия деловых сувениров»» сдержит общие сведения о предприятии, анализы технико-экономических показателей, финансовых результатов деятельности, финансового состояния предприятия.Третья часть «Предложения и рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельностью ООО «Студия деловых сувениров» содержит описание выявленных проблем, пути их решения, и социальный и экономический эффекты.В заключении приведены основные выводы, полученные в результате прове денного исследования.Общий объем работы составляет 77 страниц.
Табаргин, Ю. А.
Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова ; Кемеровский институт (Филиал). – Кемерово : [Б. и.], 2019. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577634. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-77. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, списка литературы, приложений.Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.Первая часть «Теоретические основы рекламной деятельности» раскрывает особенности организации рекламного бизнеса, методы оценки его эффективности.Вторая часть «Анализ экономических и финансовых показателей и управления рекламной деятельностью ООО «Студия деловых сувениров»» сдержит общие сведения о предприятии, анализы технико-экономических показателей, финансовых результатов деятельности, финансового состояния предприятия.Третья часть «Предложения и рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельностью ООО «Студия деловых сувениров» содержит описание выявленных проблем, пути их решения, и социальный и экономический эффекты.В заключении приведены основные выводы, полученные в результате прове денного исследования.Общий объем работы составляет 77 страниц.