Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, Д. В. - Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период ада...
Воробьева, Д. В. - Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период ада...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воробьева, Д. В.
Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период ада... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, Д. В.
Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период ада... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воробьева, Д. В.
Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова ; Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ; Кафедра психологии и педагогики детства. – Архангельск : [Б. и.], 2019. – 65 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577652. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-65. – На рус. яз.
Цель исследования: изучить особенности развития социально-коммуникативной компетентности у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду. На основе анализа литературы по проблеме развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду изучена сущность понятий компетентность, социально-коммуникативная компетентность, рассмотрено понятие адаптация к детскому саду как психолого-педагогическое явление. Выделены и охарактеризованы особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду.В экспериментальной части работы выявлен уровень социально-коммуникативной компетентности младших дошкольников на констатирующем этапе исследования разработана и реализована программа развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду, проведен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования.
Воробьева, Д. В.
Особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова ; Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ; Кафедра психологии и педагогики детства. – Архангельск : [Б. и.], 2019. – 65 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577652. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-65. – На рус. яз.
Цель исследования: изучить особенности развития социально-коммуникативной компетентности у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду. На основе анализа литературы по проблеме развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду изучена сущность понятий компетентность, социально-коммуникативная компетентность, рассмотрено понятие адаптация к детскому саду как психолого-педагогическое явление. Выделены и охарактеризованы особенности развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду.В экспериментальной части работы выявлен уровень социально-коммуникативной компетентности младших дошкольников на констатирующем этапе исследования разработана и реализована программа развития социально-коммуникативной компетентности у младших дошкольников в период адаптации к детскому саду, проведен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования.