Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филимонова, О. В. - Концептуальные идеи о воспитании личности в учебных книгах Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского и их твор...
Филимонова, О. В. - Концептуальные идеи о воспитании личности в учебных книгах Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского и их твор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филимонова, О. В.
Концептуальные идеи о воспитании личности в учебных книгах Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского и их твор... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филимонова, О. В.
Концептуальные идеи о воспитании личности в учебных книгах Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского и их твор... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филимонова, О. В.
Концептуальные идеи о воспитании личности в учебных книгах Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского и их творческое использование в филологическом образовании современных школьников : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Государственный гуманитарно-технологический университет ; Филологический факультет ; Кафедра педагогики. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2019. – 49 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-49. – На рус. яз.
Актуальность исследования. В современном нам мире наблюдается рост уровня интереса, внимания к таким проблемам, как формирование общечеловеческих ценностей, свобода развития личности, уважение прав и свобод человека, формирование гражданственности и любви к Родине.Многие отечественные философы и педагоги занимались исследованием проблем воспитания и обучения в различные исторические периоды. Крупный вклад внесли такие ученые, как К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, Н.И.Пирогов, П.Ф.Каптерев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев, И.А.Ильин, В.В.Зеньковский и многие другие. Они считали, что воспитание и обучение должно строиться на принципах гуманизма и демократизма, с опорой на особенности и потребности русского народа.Огромное значение для отечественной педагогики имеют труды Льва Николаевича Толстого, который с позиций гуманизма, нравственности и свободы обосновал свою теорию воспитания и обучения детей, создал свою авторскую народную школу, отличавшуюся от школ, существующих в России.
Филимонова, О. В.
Концептуальные идеи о воспитании личности в учебных книгах Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского и их творческое использование в филологическом образовании современных школьников : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Государственный гуманитарно-технологический университет ; Филологический факультет ; Кафедра педагогики. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2019. – 49 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-49. – На рус. яз.
Актуальность исследования. В современном нам мире наблюдается рост уровня интереса, внимания к таким проблемам, как формирование общечеловеческих ценностей, свобода развития личности, уважение прав и свобод человека, формирование гражданственности и любви к Родине.Многие отечественные философы и педагоги занимались исследованием проблем воспитания и обучения в различные исторические периоды. Крупный вклад внесли такие ученые, как К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, Н.И.Пирогов, П.Ф.Каптерев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев, И.А.Ильин, В.В.Зеньковский и многие другие. Они считали, что воспитание и обучение должно строиться на принципах гуманизма и демократизма, с опорой на особенности и потребности русского народа.Огромное значение для отечественной педагогики имеют труды Льва Николаевича Толстого, который с позиций гуманизма, нравственности и свободы обосновал свою теорию воспитания и обучения детей, создал свою авторскую народную школу, отличавшуюся от школ, существующих в России.