Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышев, В. Г. - Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии
Малышев, В. Г. - Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малышев, В. Г.
Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0144-6
Автор: Малышев, В. Г.
Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0144-6
Электронный ресурс
Малышев, В. Г.
Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии : монография. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577705, https://doi.org/10.23681/577705. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0144-6.
Монография посвящена морфофункциональным особенностям формирования нервной системы у детей разного возраста. Всесторонне представлена структура и функция различных отделов головного мозга в их интегрированном единстве, отвечающих за эмоции, мотивации, память, внимание, сон, поведенческий акт у ребенка с точки зрения современной психонейрофизиологии. Представлен экспериментально-клинический материал по типам высшей нервной деятельности и конституционным особенностям функционирования ЦНС в детском возрасте. В главе «Психоневрологические особенности детей при патологии» представлены основные формы психических отклонений в онтогенезе у человека с всесторонним освещением сущности, основных причин и патогенетических механизмов развития и клинических проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности – широко распространенной патологии головного мозга у детей и подростков.Предназначена для студентов и магистрантов, обучающихся в высших учебных заведениях педагогического профиля. Ориентирована на педагогов, практических психологов и социальных работников. Может быть рекомендована как дополнительный учебный материал для дисциплин: «Физиология высшей нервной деятельности», «Возрастная анатомия и физиология человека», «Психолого-педагогическая антропология» с целью разработки семинарских занятий, деловых игр, а также для дистанционного и интерактивного обучения.
611:612:613.95
Малышев, В. Г.
Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии : монография. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577705, https://doi.org/10.23681/577705. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0144-6.
Монография посвящена морфофункциональным особенностям формирования нервной системы у детей разного возраста. Всесторонне представлена структура и функция различных отделов головного мозга в их интегрированном единстве, отвечающих за эмоции, мотивации, память, внимание, сон, поведенческий акт у ребенка с точки зрения современной психонейрофизиологии. Представлен экспериментально-клинический материал по типам высшей нервной деятельности и конституционным особенностям функционирования ЦНС в детском возрасте. В главе «Психоневрологические особенности детей при патологии» представлены основные формы психических отклонений в онтогенезе у человека с всесторонним освещением сущности, основных причин и патогенетических механизмов развития и клинических проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности – широко распространенной патологии головного мозга у детей и подростков.Предназначена для студентов и магистрантов, обучающихся в высших учебных заведениях педагогического профиля. Ориентирована на педагогов, практических психологов и социальных работников. Может быть рекомендована как дополнительный учебный материал для дисциплин: «Физиология высшей нервной деятельности», «Возрастная анатомия и физиология человека», «Психолого-педагогическая антропология» с целью разработки семинарских занятий, деловых игр, а также для дистанционного и интерактивного обучения.
611:612:613.95