Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Малышев, В. Г. - Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии

    Малышев, В. Г. - Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Малышев, В. Г.
    Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии : монография
    Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
    ISBN 978-5-4499-0144-6

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Малышев, В. Г.
    Особенности психоневрологического статуса ребенка в норме и при патологии : монография. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577705, https://doi.org/10.23681/577705. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0144-6.

    Монография посвящена морфофункциональным особенностям формирования нервной системы у детей разного возраста. Всесторонне представлена структура и функция различных отделов головного мозга в их интегрированном единстве, отвечающих за эмоции, мотивации, память, внимание, сон, поведенческий акт у ребенка с точки зрения современной психонейрофизиологии. Представлен экспериментально-клинический материал по типам высшей нервной деятельности и конституционным особенностям функционирования ЦНС в детском возрасте. В главе «Психоневрологические особенности детей при патологии» представлены основные формы психических отклонений в онтогенезе у человека с всесторонним освещением сущности, основных причин и патогенетических механизмов развития и клинических проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности – широко распространенной патологии головного мозга у детей и подростков.Предназначена для студентов и магистрантов, обучающихся в высших учебных заведениях педагогического профиля. Ориентирована на педагогов, практических психологов и социальных работников. Может быть рекомендована как дополнительный учебный материал для дисциплин: «Физиология высшей нервной деятельности», «Возрастная анатомия и физиология человека», «Психолого-педагогическая антропология» с целью разработки семинарских занятий, деловых игр, а также для дистанционного и интерактивного обучения.

    611:612:613.95

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159