Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурзина, Т. А. - Формирование у старших дошкольников умения строить суждения и умозаключения средствами интерактив...
Мурзина, Т. А. - Формирование у старших дошкольников умения строить суждения и умозаключения средствами интерактив...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мурзина, Т. А.
Формирование у старших дошкольников умения строить суждения и умозаключения средствами интерактив... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурзина, Т. А.
Формирование у старших дошкольников умения строить суждения и умозаключения средствами интерактив... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мурзина, Т. А.
Формирование у старших дошкольников умения строить суждения и умозаключения средствами интерактивных игр : студенческая научная работа / Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ; Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 96 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577934. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 85-91. – На рус. яз.
В условиях стандартизации и информатизации современного образования, педагоги дошкольных организаций находятся в постоянном поиске новых, вариативных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Формирование умений формулировать суждения и умозаключения у детей в старшем дошкольном возрасте во многом определяет успешность дальнейшего развития личности ребенка. Одним из современных средств обучения и повышения мотивационной готовности дошкольников являются интерактивные игры. В работе разработан психолого-педагогический проект и методические рекомендации для педагогов по формированию умений строить суждения и умозаключения в процессе использования интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста, которые могут быть использованы в практике деятельности специалистов дошкольных образовательных учреждений.
Мурзина, Т. А.
Формирование у старших дошкольников умения строить суждения и умозаключения средствами интерактивных игр : студенческая научная работа / Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ; Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 96 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577934. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 85-91. – На рус. яз.
В условиях стандартизации и информатизации современного образования, педагоги дошкольных организаций находятся в постоянном поиске новых, вариативных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Формирование умений формулировать суждения и умозаключения у детей в старшем дошкольном возрасте во многом определяет успешность дальнейшего развития личности ребенка. Одним из современных средств обучения и повышения мотивационной готовности дошкольников являются интерактивные игры. В работе разработан психолого-педагогический проект и методические рекомендации для педагогов по формированию умений строить суждения и умозаключения в процессе использования интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста, которые могут быть использованы в практике деятельности специалистов дошкольных образовательных учреждений.