Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никифорова, Е. М. - Формирование активного словаря имѐн существительных у детей младшего дошкольного возраста с ОНР
Никифорова, Е. М. - Формирование активного словаря имѐн существительных у детей младшего дошкольного возраста с ОНР

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никифорова, Е. М.
Формирование активного словаря имѐн существительных у детей младшего дошкольного возраста с ОНР : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никифорова, Е. М.
Формирование активного словаря имѐн существительных у детей младшего дошкольного возраста с ОНР : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никифорова, Е. М.
Формирование активного словаря имѐн существительных у детей младшего дошкольного возраста с ОНР : студенческая научная работа. – Чебоксары : [Б. и.], 2019. – 74 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577945. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-73. – На рус. яз.
Актуальность исследования проблемы связано с тем, что в последние годы стремительно возрастает количество дошкольников с общим недоразвитием речи, они составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. В работе выявлена и проведена экспериментальная апробация педагогических условий, способствующих эффективному формированию активного словаря имён существительных детей младшего дошкольного возраста с ОНР.
Никифорова, Е. М.
Формирование активного словаря имѐн существительных у детей младшего дошкольного возраста с ОНР : студенческая научная работа. – Чебоксары : [Б. и.], 2019. – 74 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577945. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-73. – На рус. яз.
Актуальность исследования проблемы связано с тем, что в последние годы стремительно возрастает количество дошкольников с общим недоразвитием речи, они составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. В работе выявлена и проведена экспериментальная апробация педагогических условий, способствующих эффективному формированию активного словаря имён существительных детей младшего дошкольного возраста с ОНР.