Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, А. И. - Образы маскулинности и феминности в романе Эрнеста Хемингуэя "Прощай оружие": (A Farewell to Arms...
Макарова, А. И. - Образы маскулинности и феминности в романе Эрнеста Хемингуэя "Прощай оружие": (A Farewell to Arms...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, А. И.
Образы маскулинности и феминности в романе Эрнеста Хемингуэя "Прощай оружие": (A Farewell to Arms... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, А. И.
Образы маскулинности и феминности в романе Эрнеста Хемингуэя "Прощай оружие": (A Farewell to Arms... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарова, А. И.
Образы маскулинности и феминности в романе Эрнеста Хемингуэя "Прощай оружие": (A Farewell to Arms, 1929) и его переводах на русский язык : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Национальный исследовательский Томский государственный университет ; Филологический факультет ; Кафедра романо-германской филологии. – Томск : [Б. и.], 2019. – 104 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577992. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 95-104. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа «Образы маскулинности и феминности в романе Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие!» (A Farewell to Arms, 1929) и его переводах на русских язык (С. Таск и Е.калашникова)» направлена на изучение гендерной картины мира, представленной в романе, а также проблемы ее переводимости.Работа включает в себя три главы, введение и заключение. В первой главе представлено определение понятия «гендер», подходы к его изучению, история гендерных исследований в лингвистике и переводоведении. Вторая глава посвящена анализу гендерной картины мира и категорий «маскулинность»/«феминность» в творчестве Э. Хемингуэя. Третья глава посвящена анализу основных переводческих стратегий и приемов при передаче образов маскулинности и феминности романа «Прощай, оружие!». В заключении обобщаются выводы, сделанные в ходе работы, а также раскрываются дальнейшие перспективы исследования.
Макарова, А. И.
Образы маскулинности и феминности в романе Эрнеста Хемингуэя "Прощай оружие": (A Farewell to Arms, 1929) и его переводах на русский язык : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Национальный исследовательский Томский государственный университет ; Филологический факультет ; Кафедра романо-германской филологии. – Томск : [Б. и.], 2019. – 104 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577992. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 95-104. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа «Образы маскулинности и феминности в романе Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие!» (A Farewell to Arms, 1929) и его переводах на русских язык (С. Таск и Е.калашникова)» направлена на изучение гендерной картины мира, представленной в романе, а также проблемы ее переводимости.Работа включает в себя три главы, введение и заключение. В первой главе представлено определение понятия «гендер», подходы к его изучению, история гендерных исследований в лингвистике и переводоведении. Вторая глава посвящена анализу гендерной картины мира и категорий «маскулинность»/«феминность» в творчестве Э. Хемингуэя. Третья глава посвящена анализу основных переводческих стратегий и приемов при передаче образов маскулинности и феминности романа «Прощай, оружие!». В заключении обобщаются выводы, сделанные в ходе работы, а также раскрываются дальнейшие перспективы исследования.