Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Я. О. - Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга
Кузнецова, Я. О. - Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Я. О.
Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Я. О.
Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Я. О.
Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 104 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578101. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80-87. – На рус. яз.
Социальная ситуация в России характеризуется как кризисная, нестабильная. Разрушение фундамента морально-этических норм и низкая степень регулируемости правовых аспектов повлияли на аномалии личностного развития человека. Подростки, чрезмерно увлеченные времяпровождением в социальных сетях подвержены кибербуллингу. Социальное бойкотирование подростков с помощью различных интернет–серверов может привести к различным аддиктивным и девиантным вариантам поведения. Выбор адекватных копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга, способствует преодолению стрессовых ситуаций и снижению виктимизации личности. Эффективность тренинга уверенности в себе заключается в том, что он направлен на развитие независимости и ответственности за свое поведение. В работе дано теоретическое и эмпирическое обоснование методам коррекции копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга.
Кузнецова, Я. О.
Методы коррекции копинг-стратегий подростков в ситуации кибербуллинга : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 104 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578101. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80-87. – На рус. яз.
Социальная ситуация в России характеризуется как кризисная, нестабильная. Разрушение фундамента морально-этических норм и низкая степень регулируемости правовых аспектов повлияли на аномалии личностного развития человека. Подростки, чрезмерно увлеченные времяпровождением в социальных сетях подвержены кибербуллингу. Социальное бойкотирование подростков с помощью различных интернет–серверов может привести к различным аддиктивным и девиантным вариантам поведения. Выбор адекватных копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга, способствует преодолению стрессовых ситуаций и снижению виктимизации личности. Эффективность тренинга уверенности в себе заключается в том, что он направлен на развитие независимости и ответственности за свое поведение. В работе дано теоретическое и эмпирическое обоснование методам коррекции копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга.