Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева, Н. Г. - Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деят...
Николаева, Н. Г. - Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деят...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николаева, Н. Г.
Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деят... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаева, Н. Г.
Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деят... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Николаева, Н. Г.
Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деятельности младших подростков : студенческая научная работа. – Ижевск : [Б. и.], 2020. – 102 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578105. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-88. – На рус. яз.
Компьютерная игра на сегодняшний день занимает ведущее место в организации досуговой деятельности младшего подростка, а также игровые компьютерные технологии активно внедряются в реализацию образовательных программ школ. Ребенок, ежедневно взаимодействуя с компьютером, видит в нем чуткого партнера, способного удовлетворить все его возрастные потребности. Часть взрослых поощряет такое активное взаимодействие, воспринимая это как данность современного мира, другие, стараются ограничить общение ребенка с компьютером, видя в компьютере угрозу здоровью и успеваемости в школе.Вопрос о существовании влияния и характере изменений, привносимых увлеченностью компьютерными играми на мотивацию учебной деятельности в младшем подростковом возрасте является открытым и актуальным для исследований. Особое внимание при этом необходимо уделить гендерному аспекту, так как изменения, происходящие во время пубертата у мальчиков и девочек разнятся по временному, физиологическому и психологическому признакам.
Николаева, Н. Г.
Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деятельности младших подростков : студенческая научная работа. – Ижевск : [Б. и.], 2020. – 102 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578105. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-88. – На рус. яз.
Компьютерная игра на сегодняшний день занимает ведущее место в организации досуговой деятельности младшего подростка, а также игровые компьютерные технологии активно внедряются в реализацию образовательных программ школ. Ребенок, ежедневно взаимодействуя с компьютером, видит в нем чуткого партнера, способного удовлетворить все его возрастные потребности. Часть взрослых поощряет такое активное взаимодействие, воспринимая это как данность современного мира, другие, стараются ограничить общение ребенка с компьютером, видя в компьютере угрозу здоровью и успеваемости в школе.Вопрос о существовании влияния и характере изменений, привносимых увлеченностью компьютерными играми на мотивацию учебной деятельности в младшем подростковом возрасте является открытым и актуальным для исследований. Особое внимание при этом необходимо уделить гендерному аспекту, так как изменения, происходящие во время пубертата у мальчиков и девочек разнятся по временному, физиологическому и психологическому признакам.