Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лескова, Т. В. - Лингвопрагматические особенности текстов детской художественной литературы
Лескова, Т. В. - Лингвопрагматические особенности текстов детской художественной литературы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лескова, Т. В.
Лингвопрагматические особенности текстов детской художественной литературы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лескова, Т. В.
Лингвопрагматические особенности текстов детской художественной литературы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лескова, Т. В.
Лингвопрагматические особенности текстов детской художественной литературы : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Кафедра истории зарубежных литератур СПБГУ. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 123 с. : табл., граф., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578299. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 84-88. – На рус. яз.
Данная работа посвящена изучению прагмалингвистических особенностей французских художественных поэтических текстов для детей с рождения до 3 лет (этап младенчества и раннего дошкольного возраста). Недостаточность изучения художественной французской детской литературы для самой молодой группы читателей, а также отсутствие исследования, посвященного прагматическому аспекту в сфере лингвистического анализа поэтических текстов детской литературы, составляют актуальность данной работы.Цель исследования заключается в многоаспектном анализе художественных текстов французской литературы на материале поэтических текстов для детей, в выявлении и анализе основных языковых средств как способов достижения воздействия на читателя в прагматическом аспекте.
Лескова, Т. В.
Лингвопрагматические особенности текстов детской художественной литературы : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Кафедра истории зарубежных литератур СПБГУ. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 123 с. : табл., граф., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578299. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 84-88. – На рус. яз.
Данная работа посвящена изучению прагмалингвистических особенностей французских художественных поэтических текстов для детей с рождения до 3 лет (этап младенчества и раннего дошкольного возраста). Недостаточность изучения художественной французской детской литературы для самой молодой группы читателей, а также отсутствие исследования, посвященного прагматическому аспекту в сфере лингвистического анализа поэтических текстов детской литературы, составляют актуальность данной работы.Цель исследования заключается в многоаспектном анализе художественных текстов французской литературы на материале поэтических текстов для детей, в выявлении и анализе основных языковых средств как способов достижения воздействия на читателя в прагматическом аспекте.