Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мячина, С. Ю. - Развитие чувства ритма у детей разновозрастной группы в дошкольной образовательной организации
Мячина, С. Ю. - Развитие чувства ритма у детей разновозрастной группы в дошкольной образовательной организации

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мячина, С. Ю.
Развитие чувства ритма у детей разновозрастной группы в дошкольной образовательной организации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мячина, С. Ю.
Развитие чувства ритма у детей разновозрастной группы в дошкольной образовательной организации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мячина, С. Ю.
Развитие чувства ритма у детей разновозрастной группы в дошкольной образовательной организации : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Институт истории и культуры ; Кафедра музыкального образования. – Елец : [Б. и.], 2019. – 61 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51-57. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Современные инновационные процессы, происходящие в настоящее время в различных образовательных учреждениях, направлены на становление взрослеющей личности. Тем не менее, стремительное развитие компьютеризации способствует активному развитию ее рационально-логического мышления в ущерб формирования духовной культуры, эстетического воспитания, развития музыкально-творческих способностей. Такая сложившаяся ситуация неоднократно подчеркивается Э.Б. Абдуллиным, Л.Л. Алексеевой, Ю.Б. Алиевым, Д.Б. Кабалевским, Т.Г. Рубан, Л.В. Школяр и др.
Мячина, С. Ю.
Развитие чувства ритма у детей разновозрастной группы в дошкольной образовательной организации : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Институт истории и культуры ; Кафедра музыкального образования. – Елец : [Б. и.], 2019. – 61 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51-57. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Современные инновационные процессы, происходящие в настоящее время в различных образовательных учреждениях, направлены на становление взрослеющей личности. Тем не менее, стремительное развитие компьютеризации способствует активному развитию ее рационально-логического мышления в ущерб формирования духовной культуры, эстетического воспитания, развития музыкально-творческих способностей. Такая сложившаяся ситуация неоднократно подчеркивается Э.Б. Абдуллиным, Л.Л. Алексеевой, Ю.Б. Алиевым, Д.Б. Кабалевским, Т.Г. Рубан, Л.В. Школяр и др.